?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В нашем коттеджном поселке живет несколько бездомных собак, довольно крупных.

Одна из них как-то в теплый осенний день тихо зашла в мою гостиную. То есть сначала она пролезла под забором, потом побродила по участку и зашла в раскрытые летние двери. В доме была беременная я, моя подружка и два ребенка 1 года и 4-х лет. Собака размером больше овчарки. Она стояла и смотрела на нас очень выразительно. На мое брысь не реагировала, на мое подталкивание (страшно, а что делать, когда вокруг тебя дети и женщины?) попыталась вежливо взять меня зубами за руку. Я взяла варежку потолще и таки вытолкала ее за пределы ограды.

Другая как-то перегородила мне дорогу и громко лаяла. Помог очень суровый брысь. Надо ли говорить, что ни с ребенком, ни сильно беременная я убежать не в состоянии. Поселок днем пустынен. Он и в принципе не многолюден, а уж в будний день по полчаса можно гулять и никого не встретить, способного помочь.

Хорошо, что я много лет жила с собаками, и примерно представляю что делать. А сосед недавно спасал девушку с санками, в которых пищал от ужаса маленький ребенок. Собака шла за ними и лаяла.

Конечно, их кто-то кормит. Что я думаю об этих "добрых" людях, словами не описать, по-крайней мере приличными. Вот любишь ты собачек, привяжи их во дворе и корми, кто мешает?

А теперь спорный вопрос: Что делать? Муж говорит, что живыми из нашего двора не выпустит. Я как большой гуманист надеюсь что они исчезнут как-нибудь сами. Например, раньше их прихлопнет чей-нибудь другой муж. Сосед у нас военный, он точит нож, угу.

Мне с одной стороны ужасно жалко собачек, они живые и все такое. С другой очень страшно за детей и кошку, которые в отличие от меня что делать не знают, и рискую встретиться с ними в нашем собственном дворе. А скоро сезон собачих свадеб, потом щенки. Надо писать, что к осени их станет больше?

Отлов, приют, усыпление - это тоже убийство. Разницы никакой. Пристроить огромных взрослых псов, привыкших к свободе, нереально. Так и жить дальше - опасно.

Как Вы думаете, что делать? Я вообще не представляю.

Recent Posts from This Journal

  • Инстаграмм

    После нескольких безуспешных попыток написать внятный пост с картинками через мобильное приложение, я отчаялась и завела домашний инстаграмм -…

  • Муж и дочка

    Пришла сегодня подружка и говорит, что для мамы 1 месячного ребенка я отлично выгляжу. Типа помытая, расчесаная, накрашенная, с маникюром,…

  • Сдаться

    В какой-то момент очень важно сдаться. Да-да, не идти вперед не смотря ни на что. Не переть танком. Не отстаивать свой взгляд, свою точку зрения, не…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
marie_michel
Feb. 25th, 2016 06:16 am (UTC)

Я б вызвала специальную службу по отлову. Но я тут негуманна, мне дети дороже. Потому что собаки эти никуда не уйдут, к сожалению, даже если их никто не будет кормить - есть же ещё помойки, источники воды, тепла поблизости и т.п.

alvalin
Feb. 26th, 2016 04:35 am (UTC)
У нас доступных помоек нет, теплоцентралей тоже. Кормить перестали бы, ушли бы. Но ведь им не объяснишь этим чудесным людям. Видимо да, придется отлов вызывать.
ezhikee
Feb. 25th, 2016 06:27 am (UTC)

У соседки их 30. Бегают по всему посёлку. Соседка при встрече несёт околоправославную чушь и "попроси Богородицу и они тебя не тронут" и "собаки хороших людей не трогают".
Так что постою-послушаю.
Пока мы укрепили забор вокруг участка, но вопрос прогулок это не решает

alvalin
Feb. 26th, 2016 04:36 am (UTC)
Мда, но собаки которые бегают сами по себе так же подлежат отлову на самом деле.
cat_arch_angel
Feb. 25th, 2016 06:31 am (UTC)
Службы, занимающиеся отловом - оптимальнный выход, на мой взгляд.
да, жалко, но себя и детей жальче все же.
alvalin
Feb. 26th, 2016 04:36 am (UTC)
Осталось понять как их вызывать, и кто будет с ними в поисках этих собачек по поселку бегать.
annasam
Feb. 25th, 2016 06:51 am (UTC)
Я здесь вижу серьезную угрозу и за службу отлова.
alvalin
Feb. 26th, 2016 04:38 am (UTC)
Видимо да. Осталось понять как их вызвать и добиться чтобы они их нашли.
al_marceline
Feb. 25th, 2016 07:18 am (UTC)
усыпить тех, кто их, собак, бросает. вот это очень гуманный и оправданны способ.
alvalin
Feb. 26th, 2016 04:40 am (UTC)
Этих никто не бросал, уверена. Возможно их бабушек-дедушек. Живут себе толстые, сытые, свободные. У них судя по виду все отлично. Нас не очень устраивает такое соседство.
(no subject) - al_marceline - Feb. 26th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvalin - Feb. 26th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_marceline - Feb. 26th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvalin - Feb. 26th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_marceline - Feb. 26th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvalin - Feb. 26th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
q_s_behemoth
Feb. 25th, 2016 08:20 am (UTC)
В посёлке должна быть управляющая компания. Следует обратиться в неё, они должны потом обратиться в организацию, которая у вас отлавливает бродячих собак и та должна приехать и всех отловить. Если вы обратились в УК и ничего не произошло, можно смело писать письмо в прокуратуру.
Это законным путём. А чтобы быстрее и эффективнее - можно отраву разбросать. Рецептов полон интернет. Собачек жалко, но мне как-то всегда гораздо сильнее жалко людей. Дикая псина рядом с ребенком это вообще не весело, совсем.
agat7
Feb. 26th, 2016 02:29 am (UTC)
За отраву будет уголовное наказание тому, кто разбросал...Ведь было уже немало случаев, когда привлекали людей занимающихся такой самозащитой от воров. Если даже к ограждению(к забору) подключено электричество на случай отъезда хозяев, или в холодильник поставлено отравленное вино - это все против применившего...
(no subject) - q_s_behemoth - Feb. 26th, 2016 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - agat7 - Feb. 26th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alvalin - Feb. 26th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - q_s_behemoth - Feb. 26th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - syiroejkina - Mar. 5th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_s_behemoth - Mar. 6th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - syiroejkina - Mar. 6th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - syiroejkina - Mar. 5th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_s_behemoth - Mar. 6th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jar_of_jam - Mar. 6th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
aeleeta_a
Feb. 25th, 2016 02:28 pm (UTC)
Даже не знаю, что посоветовать. Я собак, конечно, люблю, но в такой ситуации спасать-защищать надо, имхо, людей уже.
Коммент с обращением в УК мне показался самым здравым.
А вот отраву я бы не стала разбрасывать: опасно для всех, включая случайно (а вдруг вот через пару часов) приехавших в гости с цивилизованной собакой, для кошек, в т.ч. и через потравившихся мышей, даже для маленьких детей: потрогал, а потом руку в рот засунул. Не нравится мне такой "слепой" метод.
alvalin
Feb. 26th, 2016 04:42 am (UTC)
Вот да, отраву только если адресно в глотку запихать. Тогда чем она лучше ножа? Вообще нож гуманнее и честнее, чем любая альтернатива. Но я не смогу ни ножом, ни отравой. Я таракана то тапком задавать не могу, жалко.
(no subject) - aeleeta_a - Feb. 26th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
kudrachova
Feb. 25th, 2016 07:06 pm (UTC)
Про управляющую компанию верно говорят, я этим вопросом интересовалась.
Меня прошлой весной укусила бродячая собака прямо в центре Екб. Просто подошла сзади и прихватила под коленку. Не сильно и не больно, но крови было много, видимо попала в вену, и шрам остался большой довольно таки. После этого эпизода вся моя гуманность закончилась. Я теперь их боюсь, каждую из этой стаи. И теперь я не против отлова и усыпления.
alvalin
Feb. 26th, 2016 04:43 am (UTC)
Да, попробуем в УК обратиться для начала. Очень Вам сочувствую. Меня тоже как-то кусала сзади дворовая шавка ни с того ни с сего. Ужасное впечатление :(
happy_pelment
Feb. 27th, 2016 12:45 am (UTC)
У нас в дачном поселке бродила собака. Конкретно моя семья отбивалась от собаки... кошкой. Жила у нас тогда взрослая уже кошка, боевая по характеру, и каждую собаку вне зависимости от размера она с участка выгоняла в момент. Да так, что ни одна собака повторно на участок не залезла :) А ту собаку потом пристрелил кто-то из поселка, она успела покусать троих. УК у нас никакой и не было вроде, хотя я не знаю. Зато было ружье у соседей.
scunsenok
Feb. 29th, 2016 06:53 pm (UTC)
Насчет того, что отлов не єффективен - не соглашусь. Я с аналогичной проблемой столкнулась на новой работе - хожу через пром зону с кучей свор, всегда ношу с собой шокер. Когда двух человек с моей работьі покусали в один день, шеф плюнул на гуманизм и вьізвал отлов. За два раза всех вьіловили и вот уже 1,5 года нет бездомньіх больше, есть при фирмах для охраньі, но там и пожаловаться чуть что есть кому.

И насчет "добрьіх дворняг" миф єто, что там в крови у них намешано никто не знает, а тяжелая жизнь подавлению агресии не способствует. Я многократно видела как стая кусала и рвала сумки самьім спокойньім прохожим, и по иронии судьбьі у нас покусали женщину, которая их кормила.

Так что я за отлов - єти смерти на совести тех, кто прикармливает и тем более вьібрасьівает на улицу своих питомцев.
( 35 comments — Leave a comment )